Удивительный факт на тему "ЭМАНСИПАЦИЯ"

В разгар движения эмансипации 1920-х годов американские табачные компании стали активно продвигать курение среди женщин, которым не дозволено было появляться с сигаретой в общественных местах. Большую роль в этом сыграл специально нанятый "отец современного PR" Эдвард Бернейс, предложивший позиционировать сигареты как "факелы свободы", которые следовало зажигать в знак борьбы с угнетением. Большой резонанс имели новости о шествии курящих дам на Пасхальном параде в Нью-Йорке 1929 года, где присутствовали проплаченные Бернейсом модели и фотографы, сделавшие красивые репортажи. В результате этих усилий доля женщин среди общего числа покупателей сигарет возросла с 5 до 18% за десятилетие.

№ 12702

рекламаженщиныкурениеэмансипация

Случайный