Знаете ли вы факт на тему "ХИТРОСТЬ"

Продюсер Дэвид Меррик в 1961 году выпустил на Бродвее мюзикл "Метро для спящих". Представление получило не самые лестные отзывы, что сподвигло Меррика на хитроумный рекламный трюк. Он нашёл в Нью-Йорке полных тёзок семерых самых влиятельных театральных критиков (Ховарда Таубмана, Уолтера Керра и других), пригласил на мюзикл и купил у них разрешение на использование фото. Затем Меррик подал объявление в газеты, в котором были имена "критиков", эти фото и отзывы типа "Одна из лучших музыкальных комедий за последние 30 лет" или "Великолепный мюзикл. Мне понравилось". Хотя рекламу опубликовали только в одном выпуске "Нью-Йорк Геральд Трибьюн", её эффекта хватило на продолжение показов в течение ещё шести месяцев.

№ 4364

театрхитростьрежиссерыбродвей

Случайный