16.12.2016

В 2013 году одним из спонсоров футбольного клуба "Барселона" стала компания Intel. По условиям контракта её логотип размещался на внутренней стороне маек игроков, обыгрывая слоган "Intel Inside". Замысел состоял в том, чтобы зрители видели рекламу, когда празднующий гол футболист срывает с себя майку.

компании реклама логотипы футбол

16.05.2016

Компания Google предоставляет своим работникам бесплатные презервативы любого цвета из числа имеющихся в логотипе — красного, жёлтого, синего и зелёного. Надпись на их упаковке — "I'm feeling lucky" ("Мне повезёт").

компании дети логотипы бесплатно

21.01.2016

В 1973 году IBM выпустила жёсткий диск модели 3340, в который при разработке были заложены два модуля ёмкостью по 30 МБ. Хотя в финальной версии память была увеличена до 70 МБ, ассоциация чисел 30/30 с популярным охотничьим патроном. 30-30 Winchester дала накопителю кодовое имя "винчестер". Это название стало нарицательным для всех жёстких дисков, причём в английском языке уже вышло из употребления, а в русском активно используется.

компании названия компьютеры

11.08.2015

В сентябре 2014 года компания Segway, Inc. подала несколько исков против китайских производителей, которые стали выпускать клоны сегвеев, нарушая патенты. Одна из таких компаний, Ninebot, при финансовой поддержке корпорации Xiaomi через несколько месяцев просто купила Segway, Inc.

покупки компании курьёзы суд

12.05.2015

Существует неофициальный способ определения паритета покупательной способности — индекс Биг-Мака. Сравнивая стоимость этого сэндвича в ресторанах McDonald's разных стран, можно рассчитать обменный курс валют этих стран и определить, какая из них недооценена. Биг-Мак взят за эталон потому, что в любой точке планеты он готовится по стандартной технологии из максимально однообразных компонентов. Индекс стал настолько популярным, что им пытаются манипулировать: в 2011 году экономисты обратили внимание на то, что Биг-Мак в Аргентине стоит подозрительно дёшево по сравнению с другими пунктами меню McDonald's, и заявили, что правительство регулирует его цену административными методами в целях улучшения имиджа страны и занижения воспринимаемого уровня инфляции. Вскоре после публикаций цена аргентинских Биг-Маков резко выросла и пришла в соответствие ценам на другие сэндвичи.

еда питание компании индексы деньги

27.01.2015

Компания Cards Against Humanity выпускает игровые наборы для вечеринок из специальных карт, при создании которых меньше всего учитывалась политкорректность. В "чёрную пятницу" она запустила в продажу 30 тысяч таинственных чёрных коробочек, сказав, что упакует в них коровьи экскременты. Фанаты игры быстро раскупили партию, считая, что получат эксклюзивные карты. Однако в пришедших по почте коробочках были обещанные засохшие фекалии.

торговля компании шутки игры

07.12.2014

"Отцом" японской промышленной революции считается Сакичи Тоёда, который изобрёл автоматический ткацкий станок и основал компанию Toyoda Automatic Loom Works. В 1933 году под руководством его сына Киитиро Тоёды было начато производство автомобилей. Сначала они продавались под маркой Toyoda, но затем было решено поменять предпоследнюю букву. Для записи слова Toyota японскими иероглифами нужно 8 движений кисти вместо 10 для слова Toyoda, а число 8 традиционно считается счастливым в восточно-азиатских странах. Ещё одним аргументом в пользу переименования было дистанцирование от ассоциаций с сельским хозяйством, так как буквальное значение Toyoda — "урожайные рисовые поля".

компании названия автомобили словообразование

14.11.2014

В 1989 Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: "Just Do It". Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: "Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки". После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт.

компании реклама языковедение

28.09.2014

Датская компания Specialisterne предоставляет услуги тестирования программного обеспечения, контроля качества и проверки документации. Специфика компании состоит в том, что 75% её сотрудников — аутисты и люди с другими расстройствами аутистического спектра. Specialisterne основал Торкил Сонне, сын которого также является аутистом. Работая долгое время в общественных организациях, Торкил осознал, что можно выгодно использовать такие особенности аутистов, как повышенная внимательность к деталям и способность быстро находить несоответствия в больших наборах данных. Услугами компании пользуются многие корпорации, в том числе Microsoft и Oracle.

компании microsoft oracle дания программирование

11.12.2013

В 1914 году Генри Форд удвоил зарплаты своим рабочим, вынудив, тем самым, и конкурентов поднять зарплаты на своих предприятиях. В результате доходы Форда увеличились, поскольку гораздо большее количество американцев смогли позволить себе покупку его модели "Ти".

компании зарплата форд

11.12.2013

Знаменитый предприниматель Генри Форд предпочитал нанимать на работу людей с физическими увечьями — среди работников его заводов в 1919 году на четырех здоровых приходился один инвалид.

компании форд инвалиды

24.10.2013

На Манхеттене по адресу 33 Thomas Street расположен небоскрёб высотой 167,5 метров без единого окна. Эта высотка в стиле брутализма является автоматической телефонной станцией, два узла которой принадлежат компании AT&T, и ещё один — Verizon.

компании телефоны манхеттен

28.07.2013

В 1992 году американская авиакомпания Southwest Airlines начала использовать слоган "Plane Smart" ("Летайте с умом"). Сервисная фирма Stevens Aviation, которая задолго до этого применяла девиз "Just Plane Smart", пригрозила засудить перевозчика. Однако вместо суда руководители компаний приняли решение пойти на спортивную арену и решить спор в бою армрестлинга. Выиграв матч, директор Stevens Aviation тут же разрешил использование слогана сопернику, и таким образом обе организации повысили свою репутацию.

компании самолеты слоганы споры

07.04.2013

На самом первом логотипе Apple был изображён сэр Исаак Ньютон и яблоня, с которой вот-вот ему на голову упадёт яблоко. Этой эмблемы не было на корпусе компьютера Apple I, только в инструкции к нему. Общая композиция логотипа была сильно перегружена деталями, поэтому менее чем через год его сменил привычный нам надкушенный фрукт.

компании логотипы знаки и значения

20.12.2012

Республиканец Джордж Мёрфи, избравшийся в сенат США в 1965 году, очень любил сладкое и стал хранить в своём столе запас конфет. Этими конфетами угощались и многие другие сенаторы, часть которых спонсировала пополнение запасов. После отставки Мёрфи традиция не была забыта, и каждый сидящий за ним сенатор обязан следить за своевременной загрузкой сладостей в конфетный столик. Только один депутат — Рик Санторум — отказался от этой обязанности в 1997 году, после чего право пополнения столика на десять лет приобрели компании Hershey и Just Born.

традиции компании конфеты сладости

12.03.2012

В 1894 году у продавца книг Вацлава Клемента из чешского города Млада-Болеслав (входившего тогда в состав Австро-Венгрии) сломался велосипед. Он вернул его производителю - немецкой фирме "Зайдель и Науманн", чье представительство находилось в Чехии, вместе с письмом, в котором просил исправить поломку, согласно гарантии. В ответ он получил письмо, в которм на немецком было сказано: «Если вы хотите получить ответ на Ваш запрос, Вы должны писать на языке, который мы можем понять». Оскорбление было настолько сильным, что Вацлав, несмотря на отсутствие технических навыков, принял решение открыть мастерскую по ремонту велосипедов, а потом начал производить собственные велосипеды и мотоциклы. С 1905 года - автомобили, а после Первой Мировой - грузовики. Так началась Skoda Auto.

компании автомобили

21.02.2012

В начале 1990-х годов компания Nike запустила программу Reuse-A-Shoe, действующую по сей день. Она заключается в переработке старых кроссовок, которые принимаются специальными пунктами в США и многих других странах, в материал для спортивных площадок. Каждая из трёх частей обуви перерабатывается отдельно: измельчённые резиновые подошвы становятся беговыми дорожками, средняя часть из пеноматериала — покрытием теннисных кортов, а ткань — покрытием баскетбольных площадок.

экология компании технологии

21.11.2011

Всемирно известная швейцарская торговая марка пишущих принадлежностей Caran d'Ache была названа в честь карикатуриста Эммануэля Пуаре. Он работал во Франции, но родился и закончил гимназию в Москве, а свой псевдоним Caran d'Ache образовал от простого русского слова «карандаш», записав его на французский манер.

компании названия

12.11.2011

Американец Гэри Гилмор совершил несколько ограблений и убийств и был приговорён к расстрелу в 1977 году. Перед казнью ему предоставили право на последнее слово, и Гилмор сказал: ‘Let's Do It’ («Просто сделайте это»). Впоследствии эта фраза вдохновила компанию Nike на создание знаменитого слогана ‘Just Do It’.

компании слоганы

12.11.2011

В 1992 году фармакологическая компания Пфайзер проводила клинические исследования своего нового препарата — цитрата силденафила, который разрабатывался для лечения сердечных заболеваний. Существенного влияния на кровообращение в сердечной мышце (миокарде) и артериальное давление препарат не оказал. Однако многие мужчины, принимавшие участие в тестировании, не желали возвращать таблетки, так как заметили у себя улучшение качества эрекции. Так была изобретена «Виагра».

компании красота и здоровье мужчины курьёзы

найдено 47 по метке: компании