07.06.2021

Если очень внимательно смотреть мультфильм про Карлсона, то можно заметить следующую деталь: в начале мультика, когда Малыш переходит дорогу, на проезжающем мимо автобусе видна реклама Air France.

реклама мультфильмы

16.12.2016

В 2013 году одним из спонсоров футбольного клуба "Барселона" стала компания Intel. По условиям контракта её логотип размещался на внутренней стороне маек игроков, обыгрывая слоган "Intel Inside". Замысел состоял в том, чтобы зрители видели рекламу, когда празднующий гол футболист срывает с себя майку.

компании реклама логотипы футбол

06.06.2016

В разгар движения эмансипации 1920-х годов американские табачные компании стали активно продвигать курение среди женщин, которым не дозволено было появляться с сигаретой в общественных местах. Большую роль в этом сыграл специально нанятый "отец современного PR" Эдвард Бернейс, предложивший позиционировать сигареты как "факелы свободы", которые следовало зажигать в знак борьбы с угнетением. Большой резонанс имели новости о шествии курящих дам на Пасхальном параде в Нью-Йорке 1929 года, где присутствовали проплаченные Бернейсом модели и фотографы, сделавшие красивые репортажи. В результате этих усилий доля женщин среди общего числа покупателей сигарет возросла с 5 до 18% за десятилетие.

эмансипация реклама курение женщины

11.04.2016

В начале 1990-х годов израильское агентство "Фогель Левин" стало развивать рекламу на автобусах и решило продемонстрировать её эффективность, разместив рекламу напитка "Limonana" из свежевыжатого лимонного сока и листьев мяты. Вскоре жители стали часто спрашивать напиток, но его не продавали — оказалось, что агентство попросту выдумало его. Тем не менее, сначала некоторые кафе включили "Лимонану" в меню, а затем он появился и в магазинах в бутилированном виде.

реклама израиль напитки

17.12.2015

Финская компания Rapala является мировым лидером по производству рыболовных приманок. Их воблеры действительно хорошо работают, но своим успехом Rapala частично обязана совпадению. Рекламная статья о приманках и истории их создания была размещена в журнале Life в 1962 году. Этот выпуск с Мэрилин Монро на обложке был в основном посвящён жизненному пути недавно умершей актрисы и стал самым продаваемым в истории журнала. Часть внимания аудитории досталась и Rapala, которая получила более двух миллионов заказов, хотя в её американском офисе в тот момент работало всего два человека.

продажи реклама совпадения

25.10.2015

Американский продюсер Том Паркер распознал экстраординарный талант Элвиса Пресли, когда тот был ещё малоизвестным и несовершеннолетним, и во многом способствовал его продвижению и обретению статуса суперзвезды. Для максимизации доходов Элвиса Паркер применил много нестандартных методов. Например, он выпустил большим тиражом значки с надписью "I hate Elvis" ("Я ненавижу Элвиса"), чтобы извлечь деньги из тех, кто никогда бы не купил его пластинки.

реклама элвис пресли продавцы

18.05.2015

После открытия радиоактивности многие производители стали добавлять в товары массового потребления новые "чудодейственные" вещества. В первой половине 20 века в разных странах выпускались радиактивные хлеб, зубная паста, косметика, соль для ванн. Некоторым товарам из-за возникшей моды просто давали названия в честь радия, хотя в составе его и не содержалось. Из отечественных примеров можно упомянуть рекламу минеральной воды "Боржоми" 1929 года, которая объявляла её радиоактивной.

реклама вода радиация

03.03.2015

В 2005 году британскому студенту Алексу Тью не хватало денег на оплату обучения, в связи с чем он придумал продавать пиксели. Алекс создал сайт milliondollarhomepage.com, куда поместил изображение размером 1000×1000. Каждый желающий мог купить его кусок по цене 1$ за точку и разместить рекламу со ссылкой на свой сайт. Менее чем за полгода все пиксели были распроданы, и Алекс заработал миллион долларов. Вскоре появилось множество последователей, пытавшихся таким же образом собрать деньги на разные цели, но им удалось выручить куда меньшие суммы.

реклама учеба студенты англия деньги

24.01.2015

С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.

реклама эйфелева башня

31.12.2014

В начале 1980-х годов сеть ресторанов быстрого питания A&W запустила масштабную рекламную кампанию своего гамбургера. В отличие от похожего сэндвича в 1/4 фунта из McDonald's, гамбургер A&W весил 1/3 фунта и стоил чуть дешевле, а покупатели говорили, что он вкуснее. Несмотря на всё это, кампания провалилась. Позже A&W провела исследование и выявила причину: многие клиенты не понимали истинного значения дробных чисел. Предложение казалось им невыгодным, так как 3 меньше 4.

еда реклама математика

14.11.2014

В 1989 Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: "Just Do It". Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: "Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки". После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт.

компании реклама языковедение

29.04.2014

Швейцарец Пьер Жаке-Дроз во второй половине 18 века для рекламы собственной марки часов создал несколько "автоматонов", самых совершенных роботов того времени. Автоматон "Музыкант" представляет собой девушку, играющую на органе — музыка действительно создаётся касанием клавиш инструмента пальцами куклы, которая следит глазами за движениями своих рук и даже "дышит". "Художник" может рисовать три довольно сложных картинки: портрет Людовика XIV с собакой, портрет королевской четы и сцену с Купидоном и бабочками. Самый сложный автоматон "Каллиграф"» состоит из 6 000 деталей и умеет писать фразу длиной до 40 букв гусиным пером, которое он макает в чернильницу. Причём текст фразы можно задавать произвольно на специальном колёсике.

изобретения и открытия реклама роботы часы и время

09.04.2014

Когда в 1999 году команда по австралийскому футболу из города Джелонг столкнулась с серьёзными финансовыми проблемами, она заключила необычный рекламный контракт. Капитан клуба Гарри Хокинг сменил имя на Вискас, и телекомментаторы, говоря о действиях игрока, невольно рекламировали кошачий корм. После некоторого времени футболист вернул себе старое имя.

реклама футбол имена

25.01.2013

Рекламный анонс будущего фильма называется "трейлер". Однако в английском языке главным значением глагола trail является "идти по следу", то есть по логике трейлеры должны не предварять основной фильм, как это происходит в современных кинотеатрах, а следовать в конце него. Именно так и обстояли дела в 1912 году, когда появились первые трейлеры, но вскоре прокатчики поняли бесперспективность такого подхода, так как в основной массе зрители покидали места после финальных титров и не желали смотреть анонсы. Тогда было решено показывать трейлеры в начале сеанса, а сам термин уже закрепился в языке.

названия реклама кино и телевидение трюки и уловки

12.11.2011

Майкл Джордан на церемонии награждения американской баскетбольной сборной золотыми медалями Олимпиады 1992 года в Барселоне стоял на пьедестале, завернувшись в американский флаг. Это было вызвано не только патриотическими чувствами, но и контрактом спортсмена с компанией Nike, так как на форме сборной стоял логотип Reebok.

реклама баскетбол олимпийские игры флаг барселона

12.11.2011

В 2000 году в поединке Майк Тайсон трижды отправлял в нокдаун Джулиуса Фрэнсиса. Тот заранее разместил на подошвах обуви, крупно показываемых камерой, рекламу.

реклама спорт

12.11.2011

Тайгер Вудс — известный игрок в гольф и самый высокооплачиваемый спортсмен, зарабатывает 44 миллиона фунтов в год, включая 30,000 фунтов в день за то, что носит кепку с надписью Nike, за изготовление которых тайские рабочие получают 2.20 фунта в день.

реклама знаменитости деньги

12.11.2011

В 2007 году власти Шотландии провели конкурс на новый слоган для страны. Приз в размере 125 тысяч фунтов получил автор слогана "Welcome to Scotland".

реклама шотландия деньги

12.11.2011

Когда английского физика Поля Дирака в 1933 году наградили Нобелевской премией, он хотел отказаться от неё, так как ненавидел рекламу. Однако Резерфорд всё же уговорил коллегу получить награду, так как отказ стал бы ещё большей рекламой.

физика реклама англия премия

12.11.2011

Первая реклама была напечатана в Англии в 1477 году. Это была реклама молитвенной книги.

религия реклама англия

найдено 29 по метке: реклама